Новинки1. По многочисленным просьбам произведена полноценная интеграция нового шаблона оформления заказа.
Подробно ознакомиться с новым компонентом оформления заказа и его новым шаблоном можно по следующим ссылкам:
Новый компонент "Оформления заказа" - переходим на рабочем интернет-магазине!Оформление заказа (sale.order.ajax) и новая E-Commerce платформа 1С-Битрикс - часть 2Новый шаблон включен для компонента по умолчанию в новой версии дистрибутива тиражного решения.
При обновлении работающего сайта до версии 2.19.0 новый шаблон не будет применен автоматически, поскольку в прежний шаблон могли быть внесены какие-либо изменения под конкретный сайт. В этом случае необходимо подключить новый шаблон вручную. О том, как это сделать, можно прочесть в нашем FAQ:
https://www.romza.ru/faq/yenisite.bitronic2/#49712. Улучшение выбора СКУ
- Отсутствующие торговые предложения визуально выделяются затенением среди остальных.
- Текстовые списки теперь можно выводить в виде квадратных переключателей, а не только списков.
3. Дизайн сделан легче и быстрее, а вёрстка - оптимальнее.- Цветовые схемы улучшены, убраны лишние акценты и выделения, упрощена страница и улучшено её восприятие.
- Анимации были ускорены в несколько раз и оптимизированы с целью повышения общей производительности страниц сайта в браузерах посетителей, особенно для магазинов с большим наполнением.
- На главной странице блоки переупорядочены для большего соответствования требованиям бизнес-логики:
- Продающий блок "Успей купить" поднят наверх, чтобы сразу показать покупателю самые горячие предложения;
- Рубрикатор корневых разделов каталога с иконками перемещен в середину страницы, чтобы как можно реже пересекаться на экране с таким же списком разделов в верхнем меню каталога в шапке и списком корневых разделов в подвале сайта;
- Сильные изменения коснулись слайдера с заполняющейся полосой;
- В анонсах новостей появились превью-картинки.
- Улучшение внешнего вида и логики детальной страницы товара:
- Часть информации скрыта под всплывающие подсказки;
- Плавающий блок с кнопкой покупки товара соответствует процессу выбора, сначала предлагается выбрать характеристики торгового предложения (которые теперь не скрываются при промотке страницы) и нужное количество, потом уже выводится цена и скидка к ней;
- Общая вёрстка страницы была улучшена, в сторону облегчения взаимодействия пользователя с интерфейсом решения.
Достойно упоминания1. Новый параметр для описания разделов каталога

2. Улучшения для SEO:
- Убраны ненужные заголовки h2 и h3.
- Названия пунктов в микроразметке хлебных крошек.
- Статус наличия товаров в микроразметке детальной страницы.
- Установка атрибутов title для изображений товаров в соответствии с настройками SEO инфоблока каталога.
3. Новый параметр компонента каталога позволяет использовать несколько комплексных компонентов в одном решении с несколькими инфоблоками каталога.
Подробнее читайте в нашем FAQ:
https://romza.ru/faq/yenisite.bitronic2/#4975Перейти в Маркетплейс Страница решения -
Битроник 2 Редакция Лайт для Старта -
Битроник 2 LITE Редакция ПРО для Бизнеса -
Битроник 2 PRO