• Порой до адресата не доходят письма и нужно понять, а отправляются ли они вообще? А может они были отправлены, но возникли, какие-то другие ошибки. Так что же делать в таких ситуациях?
    ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА
    Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:
    <?
    $mail="my@mail.ru"; // ваша почта
    $subject ="Test" ; // тема письма
    $text= "Line 1\nLine 2\nLine 3"; // текст письма
    if( mail($mail, $subject, $text) )
    { echo 'Успешно отправлено!'; }
    else{ echo 'Отправка не удалась!'; }
    ?>

    Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send.
    Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

    СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ
    В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их.
    Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:

    select * from b_event
    where event_name like '%form%'
    order by date_insert desc

    Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:

    select * from b_event
    where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
    order by date_insert desc

    Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.
    Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php
    Закомментируйте или удалите следующие строки:
    define('BX_CRONTAB', true);
    define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

    Попробуйте протестировать снова. Если после этого SUCCESS_EXEC также имеет значение ‘N’, то перейдите в  <вашсайт>/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.
    Возможная ошибка- почтовый сервер не поддерживает формат письма. Попробуйте изменить настройки отправки.
    Убрать BBC
    Убрать дублирование email в заголовке
    Установить Конвертировать 8-битные заголовки
    Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.